Общество защиты прав потребителей СПб специализируется на защите прав как физических, так и юридических лиц в различных судебных инстанциях, а также может представлять интересы граждан и компаний при решении возникших проблем и спорных ситуаций непосредственно перед поставщиком продукции и всевозможных услуг.
Такие общества обеспечивают потребителям право на приобретение товаров и услуг надлежащего качества, полностью безопасных для здоровья, имущества и жизни. Еще одним важным направлением профессиональной деятельности обществ является просвещение граждан в области защиты их прав и интересов, чтобы покупатели товаров и услуг понимали, какими правами они обладают, и как они могут самостоятельно или с профессиональной помощью их отстаивать в досудебном или судебном порядке.
Цели обществ защиты прав потребителей
Главная задача любого сайта общества защиты прав потребителей, заключается в оказании потребителям помощи в нескольких важных вопросах. Общества помогают:
Приобретать товары и услуги только хорошего качества;
Получать исчерпывающие и актуальные сведения о товарах и производителях;
Получать правильное толкование и актуальную информацию о правах потребителей в РФ.
В своей работе общества защиты прав потребителей всегда ориентируются на существующий закон России «О защите прав потребителей». В соответствии с действующим законодательством, такие организации могут:
оказывать высококачественные юридические услуги, направленные на составление претензий, исковых заявлений в суды разных инстанций, а также представлять интересы своих клиентов в процессе судебных заседаний;
анализировать договоры, заключенные между продавцами, покупателями и иными лицами для определения их соответствия действующим законам РФ;
проводить независимые экспертизы по желанию своих клиентов-потребителей, а также по собственной инициативе (в результате проведенных действий подготавливается экспертное заключение, которое может использоваться в суде);
собирать и обрабатывать данные о фактах причинения вреда имуществу и здоровью в результате получения некачественных товаров или услуг от продавца;
проводить различные мероприятия для просвещения граждан;
оказывать различные консультационные услуги.
Когда стоит обратиться в Общество защиты прав потребителей?
Существует множество причин позвонить на горячую линию в общество защиты прав потребителей в СПб. К таким основаниям можно отнести:
покупка некачественной или неподходящей продукции;
получение некачественной услуги;
не получение услуги или товара после оплаты;
отказ в возмещении ущерба со стороны страховщика;
не полное выполнение всех обязательств компанией-продавцом;
отказ в выполнении гарантийного ремонта;
отказ в возврате средств;
навязывание не нужных услуг и т. д.
Это далеко не полный список ситуаций, в которых стоит обратиться за помощью к профессионалам. На нашем официальном сайте общества защиты прав потребителей вы найдете много полезной информации, которая научит вас правильно действовать в общении с не честными продавцами и компаниями, оказывающими всевозможные услуги: страховщики, застройщики, банки, туристические агентства и т. д.
Почему стоит обратиться к нам?
На нашу горячую линию общества защиты прав потребителей ежедневно обращаются люди из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которые не довольны качеством оказанных им услуг и проданных товаров.
Мы стараемся оказать максимальную помощь и поддержку каждому обратившемуся к нам гражданину, индивидуально подходим к рассмотрению всех задач, отвечаем на любые интересующие клиентов вопросы и помогаем правильно действовать в той или иной ситуации.
Мы оказываем комплексные услуги, потому у нас вы: