otdel po zashchite prav potrebitelejМногие граждане России не слишком хорошо разбираются в действующем законодательстве, потому не знают, как действует «Закон о защите прав потребителей». Данное положение принято для защиты населения от некачественных товаров и услуг, халатности, недобросовестности и мошенничества со стороны продавцов и производителей.
Даже сегодня многие продавцы стараются реализовывать товары ненадлежащего качества, в том числе, не соответствующие действующим стандартам и нормативам. И это является прямым нарушением ваших прав и законных интересов. Потому, в случае возникновения различных проблем с товарами, услугами и продавцами, вы всегда можете обратиться за помощью в территориальный отдел по защите прав потребителей.
В отделе можно получить понятные разъяснения по действующим законам, узнать, как лучше действовать в той или иной ситуации, чтобы заставить продавца вернуть деньги за некачественный товар, оказать услугу надлежащего качества или возместить причиненный ущерб.

Когда нужно обращаться в отдел по защите прав потребителей в СПб?

Несмотря на то, что действующие законы стремятся защитить потребителей от некачественных услуг и товаров, продавцы и производители продолжают нарушать наши права, так как это приносит им дополнительную прибыль и снижает издержки.
Столкнуться с нарушениями сегодня можно практически во всех коммерческих сферах. Отстаивать свои права обязательно нужно, если вам продали:

некачественный автомобиль;
бракованную мебель или бытовую технику;
товары с ненадлежащим внешним видом;
явную подделку;
услугу ненадлежащего качества (банки, медицинские услуги, туризм, салоны красоты, строительство и т. д.).

Кроме того, позвонив по горячей линии в отдел по защите прав потребителей, вы сможете узнать, как действовать, если вы столкнулись с хамством сотрудников магазинов или с явным навязыванием различных товаров и услуг.

Действовать самостоятельно или обратиться за помощью?

К сожалению, юридическая практика в нашей стране показывает, что самостоятельные попытки решить любые возникающие проблемы с магазинами, производителями или компаниями, работающими в сфере услуг, более чем в 80% случаев приводят к негативному результату. Компаниям намного проще отказывать в возврате денежных средств или в замене товаров по самым разным предлогам, чем возмещать потери. Кроме того, очень небольшое количество граждан готово отстаивать все свои права, потому продавцы некачественных товаров чаще всего просто выходят сухими из воды, не выполняя всех требований законодательства.

Почему самостоятельные попытки решить проблему не приносят положительного эффекта:

01
Многие граждане неправильно толкуют положения действующего законодательства или вовсе не обладают необходимыми сведениями о том, какими правами они обладают.
02
В свободном доступе зачастую представлена противоречивая информация о том, какими правами мы обладаем, которая может не иметь ничего общего с реальными законами.
03
Недобросовестные продавцы могут знать законодательство лучше покупателей, потому они намеренно манипулируют с правосознанием своих потребителей, вводя их в заблуждение, давая им неверные трактовки законов.
04
Использование неправильно составленной документации (в том числе шаблонов, представленных в интернете) часто дает продавцу возможность оформить законный отказ в претензии и не возвращать деньги.

В целом, самостоятельные попытки решить проблему с продавцом товаров и услуг в большинстве случаев заканчивается ничем, граждане просто тратят свои нервы и время, а в конечном итоге сдаются, не получая причитающегося им возмещения.
Чтобы этого не случилось, лучше пользоваться профессиональной юридической поддержкой, которую вы всегда сможете найти на нашем сайте отдела по защите прав потребителей.

Преимущества обращения в отдел по защите прав потребителей?

Своевременное получение квалифицированной юридической поддержки существенно увеличивают шансы на соблюдение продавцом всех ваших прав и законных интересов, в чем уже успели убедиться сотни наших клиентов в Санкт-Петербурге.

Почему работать с нами выгодно:

01
Профессионализм. У нас работают квалифицированные юристы и адвокаты, имеющие большой опыт решения проблем в вопросах защиты прав потребителей.
02
Возможность досудебного решения проблемы. Когда недобросовестный продавец осознает, что обманутый потребитель обратился за помощью к юристам, он становится намного более сговорчивым, так как осознает, что бороться с нарушениями пострадавший человек готов до конца.
03
Успешный исход судебных заседаний. Большой опыт и квалификация наших специалистов позволяют им правильно выстраивать стратегию и добиваться принятия судами различных инстанций решений в пользу клиентов.
04
Полезные консультации. Позвонив нам по телефону в отдел по защите прав потребителей, вы получите ответы на любые интересующие вас вопросы. Если нет реальной возможности добиться материального возмещения от продавца по закону, мы сразу скажем вам об этом.

Чтобы получить профессиональную помощь, вам нужно просто оставить заявку нам по номеру телефона отдела по защите прав потребителей. Ваша заявка будет быстро обработана и вас свяжут с компетентным специалистом, помощь которого будет просто неоценимой при необходимости решить любую проблему с продавцом или производителем некачественной продукции.
Обращайтесь к нам, мы готовы помочь вам оперативно и в самых сложных ситуациях.