Email Address
Info@themis.com
Phone Number
Fax: 001 (407) 901-6400
Ремонт – это целая сфера услуг, в которой работает множество предприятий, специализирующихся на выполнении работ с неисправными вещами, механизмами, автомобилями, квартирами и т. д.
Если вы столкнулись с некачественными работами, из-за которых ваше имущество пострадало, либо оказанные услуги не удовлетворили ваших требований и не соответствуют заключенному с поставщиком договору, вы можете рассчитывать на защиту прав потребителей – в ремонте.
Законы о некачественном ремонте автомобиля, квартиры и техники
При получении некачественной услуги, ваши права защищаются действующим в стране Законом «О правах потребителей». В соответствии с ним, каждый потребитель, обнаруживший недостатки выполненной работы, имеет право на:
Как вернуть денежные средства за некачественный ремонт квартиры?
Если вы не удовлетворены качеством выполненных работ, то вы имеете сразу несколько законных возможностей вернуть все затраченные деньги:
Досудебное решение спорной ситуации
Если возник любой спор с исполнителем ремонтных работ, то в первую очередь
необходимо попытаться решить проблему без обращения в суд. Для этого лучше сразу
подготовить претензионное письмо, которое будет содержать исчерпывающую
информацию о проблеме и ваших требованиях, чтобы в дальнейшем его можно было
использовать в судебных органах.
В претензии обязательно нужно указать:
Действующее законодательство не определяет форму претензионных писем, они
могут быть написаны как рукой, так и напечатаны на компьютере. Главное здесь –
это содержание, которое должно четко описывать проблему, ваши требования и
пожелания мирного урегулирования возникшего спора.
Претензионное письмо нужно подготовить в двух экземплярах, чтобы одну копию
передать исполнителю ремонта, а вторая осталась у вас и выступала в качестве
подтверждения попыток решить проблему мирно.
Стоит ли обращаться в Роспотребнадзор?
Одновременно с подготовкой претензии на некачественный ремонт, вы можете
подготовить заявление в Роспотребнадзор, если считаете, что компания-исполнитель
ремонта не согласится на мирное урегулирование спорной ситуации.
При обращении в Роспотребнадзор нужно написать заявление, указав в нем
сложившиеся обстоятельства, а также приложить к заявке оставшийся у вас
экземпляр претензионного письма. Это станет основанием для того, чтобы
представители ведомства в ближайшем будущем провели внеплановую проверку
организации. Они проверят:
Вполне вероятно, что после проверки компанию или частного мастера обяжут удовлетворить ваши требования из претензии, а также наложат штраф при обнаружении любых недостатков работы.
Обращение в судебные органы
Если претензионное письмо не дало положительного результата, и компания отказалась исполнять ваши законные требования, остается обратиться в суд, чтобы защитить свои права и законные интересы. Обращаться в суд нужно спустя 45 дней с момента подачи официальной претензии. Когда этот срок истечет, вам нужно будет:
Если вы хотите до максимума поднять свои шансы выиграть суд, рекомендуется предварительно заказать экспертизу некачественного ремонта, чтобы факт нарушения ваших интересов и прав подтверждалось экспертным мнением сторонним специалистов, а не только вашим субъективным мнением.
Нужна ли помощь юристов?
Столкнувшись с оказанием услуги ненадлежащего качества, рекомендуется сразу
обратиться за помощью к профессионалам в области защиты прав потребителей. Наша
компания специализируется на решении подобных вопросов, потому мы готовы помочь
вам в любой, даже самой сложной и запутанной ситуации.
У нас вы получите профессиональные консультации – наши юристы разберутся в
особенностях проблемы и расскажут, как правильно нужно действовать, чтобы решить
вопрос в досудебном или судебном порядке. Мы поможем при необходимости провести
экспертизу, собрать доказательную базу, подготовить претензионное письмо и
исковое заявление. Мы также готовы представлять ваши интересы в суде.
Обращайтесь, мы поможем вам добиться возмещения за некачественный ремонт машины,
квартиры, техники и любого другого имущества.