Email Address
Info@themis.com
Phone Number
Fax: 001 (407) 901-6400
Жалоба в Роспотребнадзора - инструмент, которым приходится пользоваться многим потребителям, права которых ущемляется продавцами. К нему стоит прибегнуть, если вам продали некачественный товар, если вам оказали услугу ненадлежащего качества или иным способом поставили под удар ваши законные интересы.
Как составляется жалоба потребителя в Роспотребнадзор?
Потребители обращаются в Роспотребнадзор по самым разным поводам, однако существуют общие правила составления такого официального документа. Если ваши права нарушили, то вам нужно будет подготовить два экземпляра жалобы: один экземпляр будет передан представителю организации, а второй – останется у вас.
Оба экземпляра жалобы обязательно нужно заверить печатью Роспотребнадзора, а также информацией о сотруднике, который принял документ. Сегодня не обязательно лично присутствовать в офисе организации для подачи жалобы, документы могут быть направлены заказным письмом по почте.
При этом, прежде чем написать жалобу в Роспотребнадзор, необходимо ознакомиться с текущими требованиями, предъявляемыми организацией к потребителям:
Когда нужно подавать жалобу в Роспотребнадзор по защите прав потребителей?
Роспотребнадзор - это федеральная служба, которая рассматривает любые жалобы
на предоставляемые товары, услуги, а также любые нарушения ваших прав. В
организацию можно подать заявление даже на коллекторов.
Потребитель имеет возможность пожаловаться на разные организации и компании:
Как подать жалобу в Роспотребнадзор?
Сегодня граждане имеют три возможности подать жалобу в Роспотребнадзор:
Самый удобный способ подать жалобу в Роспотребнадзор - через официальный сайт организации. На сайте вам будет предложена форма для заполнения обращения в компанию, где нужно заполнить все обязательные поля (отмечены звездочкой).
Нужна ли помощь юриста, чтобы подать жалобу на магазин в Роспотребнадзор?
Современный рынок предлагает гражданам огромный ассортимент товаров и услуг,
многие из которых не соответствуют своим качеством современным нормам и
стандартам. Потому у некоторых граждан возникает необходимость отстоять свои
права и интересы, ради чего они и обращаются в Роспотребнадзор.
Однако самостоятельно отстаивать свои интересы намного сложнее, чем может
показаться. Существует много сложностей в общении с продавцами и компаниями из
различных сфер бизнеса, потому, чтобы добиться положительного результата,
зачастую требуется помощь профессионалов.
Мы готовы помочь вам в любой ситуации, когда нарушаются ваши права и интересы. У
нас вы найдете образец жалобы в Роспотребнадзор, а также профессиональные
консультации и советы, которые обязательно помогут вам добиться правды. Мы
оказываем комплексные услуги: от бесплатных консультаций и подготовки
необходимой документации для обращения в надзорные органы, до представительства
интересов клиентов в судах разных инстанций.
Обращайтесь, вместе мы добьемся соблюдения всех ваших прав и интересов.